Узнайте, как играть в Spotify на Xbox One здесь

Автор Роберт Фабри Последнее обновление: 4 января 2024 г.

Вы хотите играть в Spotify на Xbox One пока вы наслаждаетесь любимыми играми? Вы нашли надежное руководство, которое поможет вам в этом? Если вы еще не нашли его, вам повезло, поскольку в этой статье мы представим часть информации, которая поможет вам успешно играть в Spotify на Xbox One.

Xbox One стал настолько популярен из-за развлечений, которые он может предоставить пользователям. Помимо того, что это игровая консоль, это устройство хорошо то, что вы можете транслировать все любимые треки Spotify во время игры! Конечно, всегда лучше послушать хорошие песни, играя в любимые игры, не так ли?

Прошли те времена, когда вы могли слушать ту же музыку в играх Xbox One, в которые играете. Забудьте о фоновой музыке этих типичных и обычных игр, потому что теперь вы можете играть в Spotify на Xbox One. Его можно использовать даже на PS4. Хорошая вещь с этой дополнительной функцией заключается в том, что это можно сделать так легко. И для управления треками Spotify не потребуется ставить на паузу текущую игру, в которую вы играете. Отлично, правда?

Даже если вы не разбираетесь в технологиях, вы наверняка легко сможете следовать руководству, которым мы будем делиться, пока вы будете работать с этой статьей.

Итак, чтобы узнать больше о том, как играть в Spotify на Xbox One, мы предлагаем вам сразу же прочитать первую часть этой статьи.

Играть в Spotify на Xbox One

Содержание Руководство Часть 1. Можете ли вы играть в Spotify на Xbox One во время игры?Часть 2. Является ли Spotify бесплатным для Xbox?Часть 3. Как играть в Spotify на Xbox One без Premium?Часть 4. Как транслировать преобразованные песни на Xbox One

Часть 1. Можете ли вы играть в Spotify на Xbox One во время игры?

Spotify - определенно хороший выбор, когда речь идет о сервисах и приложениях для потоковой передачи музыки. Вы можете слушать не только свои любимые треки и песни от нескольких разных исполнителей, но также можете транслировать подкасты (если вам это нравится).

Наконец, к августу 2017 года приложение Spotify стало доступно даже на Xbox One. И, чтобы играть в Spotify на Один Xbox, шаги, которые вам нужно выполнить, совершенно просты и удобны для пользователя. Итак, если у вас есть Xbox One сейчас и вы чувствуете, что хотите послушать свой любимый Spotify песни, вы должны научиться использовать трек в качестве фоновой музыки во время игры, в которую вы играете. Вот как это сделать.

  1. Вам просто нужно открыть Xbox One и перейти в Microsoft Store, чтобы продолжить.
  2. Сначала вам необходимо загрузить приложение Spotify.
  3. После этого просто запустите приложение и выберите звук для воспроизведения.

Примечание: имейте в виду, что вам, конечно, нужно сначала войти в систему с той учетной записью Spotify, которую вы используете. У вас есть несколько вариантов:

  • Вы можете открыть приложение Spotify на своей консоли и ввести свои учетные данные Spotify - имя пользователя и пароль.
  • На планшете или мобильном телефоне откройте приложение и найдите свой Xbox One с помощью функции Spotify Connect.
  • Вы можете использовать опцию «Войти с помощью PIN-кода», а на другом гаджете необходимо перейти на сайт www.spotify.com/pair и ввести PIN-код, отображаемый на экране.

Если вам интересно, как вы можете управлять приложением Spotify во время игры, вы можете использовать приведенное ниже в качестве справочного материала.

Хорошо то, что ваш контроллер Xbox One может работать как пульт.

  1. Если вы хотите изменить уровень звука песни, которую вы сейчас играете, или что-то сделать с дорожкой, вы можете нажать кнопку «X», которая находится посередине контроллера вашей консоли.
  2. Прокрутите «Руководство», которое будет показано, и найдите Spotify. Отсюда вы можете выполнять некоторые действия, включая запуск приложения в полноэкранном режиме, если хотите, пропускать треки и воспроизводить или приостанавливать песню.

Примечание. В качестве альтернативы вы можете использовать свой мобильный телефон и использовать «Spotify Connect» для удаленного управления, если вы не хотите использовать контроллер Xbox One. Обратите внимание, что песня Spotify будет продолжать воспроизводиться, пока вы находитесь в игре (после того, как играли), и вы можете просто выполнять навигацию, следуя недавно представленным шагам. И мы также можем играть в Spotify одновременно на разных устройствах.

Играйте в Spotify на Xbox One во время игры

Часть 2. Является ли Spotify бесплатным для Xbox?

Помимо вопроса о том, как играть в Spotify на Xbox One, наверняка возникнет еще один вопрос для пользователей: «Является ли Spotify бесплатным для Xbox One?»

Хорошая вещь в приложении Spotify (к которому вы можете получить доступ на своем Xbox One во время игры в любую понравившуюся игру) заключается в том, что оно предлагает бесплатный 6-месячный бесплатный пробный период! Таким образом, ответ на вопрос теперь решен, не так ли? Но вы, возможно, ищете более подробные сведения, и у нас есть они для вас.

6-месячный бесплатный пробный период, предлагаемый приложением Spotify, позволяет пользователям Xbox One пользоваться льготами и преимуществами, которые испытывают пользователи Premium Spotify, без уплаты каких-либо сборов или сборов с момента, когда вы воспользуетесь пробным периодом после отправки. ваших платежных реквизитов.

Вы можете спросить, зачем вводить платежные реквизиты. Причина этого заключается в том, что приложение будет взимать плату после бесплатного пробного периода, если вы не отмените его до окончания бесплатного пробного периода, которым пользовались / предлагались. Отмена слишком проста. Вам просто нужно перейти на «страницу учетной записи» Spotify и следовать всем подсказкам, которые вы увидите на экране.

Spotify на Xbox One

Однако вы должны знать, что бесплатный 6-месячный пробный период будет доступен только в том случае, если вы сможете выполнить все условия, указанные ниже.

  • Вы должны стать новым владельцем учетной записи Spotify Premium. Если вы оформили подписку раньше или уже воспользовались пробным предложением, вы не сможете воспользоваться бесплатным предложением.
  • У вас должна быть подписка Xbox Game Pass Ultimate или Xbox Game Pass для ПК.
  • Должна быть установлена ​​действительная информация о платеже. Предоплаченные карты и подарочные карты Spotify не могут быть использованы для участия в предложении.
  • Вы должны оплатить подписку непосредственно через приложение Spotify, а не через какое-либо третье лицо.

Но что, если вы хотите бесплатно транслировать все эти любимые треки и плейлисты Spotify с помощью Xbox One? Есть возможность это сделать? Есть конечно! В следующей части этого поста мы расскажем, как играть в Spotify на Xbox One и стримить вечно бесплатно, так что следите за обновлениями.

Часть 3. Как играть в Spotify на Xbox One без Premium?

Даже если у вас нет учетной записи Premium Spotify и вы только бесплатный пользователь, все равно есть способ сохранить все эти избранные Spotify и транслировать их на свой Xbox One. Вы можете сделать это, просто обратившись за помощью к подобным приложениям. AMusicSoft Spotify Music Converter.

Содержание AMusicSoft Spotify Music Converter, вы можете конвертировать все песни Spotify в желаемый выходной формат и загружать их на свой компьютер (и переносить на любой внешний диск для потоковой передачи на Xbox One), сохраняя при этом все теги ID3 и исходную информацию, а также качество треков (даже после их обработки через приложение). Хорошо, что этим также легко пользоваться.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Итак, как вы можете использовать это AMusicSoft Spotify Music Converter играть в Spotify на Xbox One?

Простой! Вам просто нужно убедиться, что следующие три пункта будут выполнены.

Шаг 1. Есть AMusicSoft Spotify Music Converter Установлено на вашем компьютере

Вам нужно найти требования к установке, чтобы иметь приложение - AMusicSoft Spotify Music Converter – устанавливается на ваш персональный компьютер. Получив его, запустите его на своем компьютере, а затем начните добавлять все треки Spotify, которые вы хотите конвертировать и сохранить.

Шаг 2. Установите выходной формат и выходную папку

Вы должны выбрать выходной формат, в который будут конвертированы песни, с помощью параметра «Формат вывода»И определите« Выходную папку », чтобы легко получить доступ к преобразованным трекам после всего процесса преобразования.

Играйте в Spotify на Xbox One без Premium

Шаг 3. Конверсия скоро закончится

Через несколько минут преобразование будет выполнено (после того, как вы нажмете кнопку «Конвертировать»), и вы сможете получить доступ к файлам через изначально заданную папку.

Что вам нужно сделать дальше, так это перенести преобразованные песни на внешний диск, например USB, для потоковой передачи и воспроизведения Spotify на Xbox One. Узнайте, как это сделать, в следующей части.

Часть 4. Как транслировать преобразованные песни на Xbox One

После того, как у вас будут готовы преобразованные песни Spotify, вам необходимо перенести треки или скопировать их на USB-накопитель. После этого вам просто нужно просто подключить USB к Xbox One, который вы используете, и теперь вы можете воспроизводить треки, находясь в игре. Вы можете использовать медиаплееры, например VLC Media Player чтобы продолжить трансляцию.

Чтобы играть в Spotify на Xbox One, пользователи могут подумать, что требуется учетная запись Premium Spotify. Что ж, вы можете сделать это, если хотите, но имейте в виду, что есть и другие способы наслаждаться играми на Xbox One с треками Spotify в качестве фоновой музыки без ежемесячной платы за Spotify. Вы можете попробовать использовать такие приложения, как AMusicSoft Spotify Music Converter. Если вы делали это раньше, мы хотим знать, каковы были ваши впечатления! Пожалуйста, поделитесь некоторыми мыслями в разделе ниже.

Оставьте комментарий

Learn How to Play Spotify on Xbox One Here

Do you want to play Spotify on Xbox One while you are in the midst of enjoying your favorite games? Have you found a reliable guide to help you with that? If you haven’t found one yet, you are lucky since we will be presenting portions of information in this article that will help you successfully play Spotify on Xbox One.

The Xbox One has been so popular because of the entertainment it can provide to users. Apart from being a gaming console, one good thing with this device is that you can actually stream all those favorite Spotify tracks while gaming! Of course, it is always better to hear some good songs while playing the games that you love, right?

Gone are the days that you will listen to the same music on the Xbox One games that you are playing. Forget about those typical and usual games’ background music because you can now play Spotify on Xbox One. It can even be used on PS4. The good thing with this added feature is that this can be done so easily. And, controlling the Spotify tracks won’t require you to pause the current game you are playing. Great, right?

Even if you are not a technology-inclined person, you can surely easily follow the guide that we will be sharing as you go along with this article.

So, to know more about how to play Spotify on Xbox One, we suggest you hop in and read the first part of this article immediately.

Play Spotify on Xbox One

Contents Guide Part 1. Can You Play Spotify on Xbox One While Playing a Game?Part 2. Is Spotify Free on Xbox?Part 3. How to Play Spotify on Xbox One without Premium?Part 4. How to Stream The Converted Songs on Xbox One

Part 1. Can You Play Spotify on Xbox One While Playing a Game?

Spotify is definitely a good choice when it comes to music streaming services and applications. You can listen not only to your favorite tracks and songs from several different artists but can also stream podcasts (if you are into it).

Finally, by August of 2017, the Spotify application has been made readily available even on Xbox One. And, in order to play Spotify on Xbox One, the steps that you need to accomplish are totally easy and user-friendly. So, if you have your Xbox One with you now and you feel like you want to listen to your favorite Spotify songs, you must learn how to put the track as background music while playing the game you are into. Here is how to do it.

  1. You just need to open your Xbox One and head to the Microsoft Store to proceed.
  2. You have to download the Spotify application first.
  3. Once done, simply launch the app and choose the audio to play.

Note: Keep in mind that you need to of course log in first with the Spotify account you are using. You have several options to do it:

  • You can open the Spotify app on your console and input your Spotify credentials – username and password.
  • Using your tablet or mobile phone, open the application and look for your Xbox One via the Spotify Connect feature.
  • You can use the “Log in with PIN” option and on another gadget, you must go to www.spotify.com/pair and enter the PIN that is displayed on the screen.

If you are wondering how you can control the Spotify application while you are playing a game, you can use the below as your reference.

The good thing is that your Xbox One controller can function as a remote.

  1. If you want to change the level of the sound of the song you are currently playing or do some things with the track, you can click the “X” button that is on the middle of your console’s controller.
  2. Scroll on the “Guide” that will be shown and look for Spotify. From here, you can do some actions including the launching of the application in full screen if you wish to, skip tracks, and play or pause the song.

Note: Alternatively, you can use your mobile phone and utilize the “Spotify Connect” to do the controlling remotely if you do not want to use your Xbox One’s controller. Take note that the Spotify song will continue to play while you are in a game (once played) and you can just do the navigation by following the recently presented steps. And we also can play Spotify on various devices at the same time.

Play Spotify on Xbox One While Playing a Game

Part 2. Is Spotify Free on Xbox?

Apart from asking how to play Spotify on Xbox One, surely, another question for users would be – “Is Spotify free on Xbox One?”

The good thing with the Spotify application (which you can access on your Xbox One while playing any game you like), is that it offers a free 6-month free trial period! Thus, the answer to the question is now solved, right? But you might be looking for some more details and we have those here for you.

The 6-month free trial period that is being offered by the Spotify application allows the Xbox One users to enjoy the perks and advantages that are being experienced by Premium Spotify users without paying any charge or fee from the time you avail the trial period upon submission of your payment details.

You might be asking why inputting the payment details is necessary. The reason behind this is that the app will be charging you after the free trial period unless you cancel before the end of the free trial period enjoyed/offered. Cancelation is too simple. You just have to go to your Spotify’s “Account page” and follow all the prompts that you will see on the screen.

Spotify on Xbox One

However, you must know that the free 6-month trial period will only be enjoyed if you will be able to satisfy all the conditions stated below.

  • You should be a new “Spotify Premium” account owner. If you have subscribed before or had taken a trial offer before, you would be ineligible for the free offer.
  • You should have either the Xbox Game Pass Ultimate or Xbox Game Pass for PC subscription.
  • There should be a valid payment information set. Prepaid cards and Spotify gift cards cannot be used to avail of the offer.
  • You should pay the subscription directly via the Spotify app and not via any third party.

But what if you want to stream all those favorite Spotify tracks and playlists for free forever using your Xbox One? Is there an option to do it? Of course, there is! We will share how to play Spotify on Xbox One and stream forever for free in the next part of this post so stay tuned.

Part 3. How to Play Spotify on Xbox One without Premium?

Even if you do not have a Premium Spotify account and you are only a free user, there is still a way to keep all those Spotify favorites and stream those on your Xbox One. You can do this by simply seeking help from applications like this AMusicSoft Spotify Music Converter.

With AMusicSoft Spotify Music Converter, you can convert all Spotify songs you want to desire output format and download those on your PC (and transfer to any external drive for Xbox One streaming) while keeping all the ID3 tags and original information as well as the quality of the tracks (even after the processing of those via the app). The good thing is this is as well easy to use.

Free Download Free Download

So how can you use this AMusicSoft Spotify Music Converter to play Spotify on Xbox One?

Simple! You just have to make sure that the below three items will be accomplished.

Step #1. Have The AMusicSoft Spotify Music Converter Installed on Your PC

You need to look for the installation requirements to have the app - AMusicSoft Spotify Music Converter – installed on your personal computer. Once you have it, launch it on your PC and then begin adding all the Spotify tracks that you want to convert and keep.

Step #2. Set The Output Format and Output Folder

You have to choose the output format the songs will be converted to via the “Output Format” option and define an “Output Folder” as well to easily access the converted tracks after the whole conversion process.

Play Spotify on Xbox One without Premium

Step #3. Conversion Will Be Over Soon

After a few minutes, the conversion will be done (after you hit the “Convert” button) and you can have the files accessed via the folder initially defined.

What you need to do next is to have the converted songs transferred to an external drive like a USB to stream and play Spotify on Xbox One. Learn how in the next part.

Part 4. How to Stream The Converted Songs on Xbox One

Once you have the converted Spotify songs ready, you need to transfer the tracks or copy those in a USB drive. Once done, you just need to simply plug the USB into the Xbox One you are using, and you can now play the tracks while you are in a game. You can utilize media players like VLC Media Player to continue streaming.

In order to play Spotify on Xbox One, users might think that a need for a Premium Spotify account is required. Well, you can do it if you want to but keep in mind that there are other ways to enjoy playing games on your Xbox One with Spotify tracks as background music without paying the monthly Spotify fee. You can try using applications like AMusicSoft Spotify Music Converter. If you did this before, we want to know what your experience was like! Please share some thoughts in the below section.

Leave a Comment

Your Name:

Your Email:

Your Content:

Comment( 0 )
Spotify Music Converter

Spotify Music Converter

Convert Spotify Music,MP4 Songs to MP3

Free Download Free Download

CopyRight © 2021 AMusicSoft. All Rights Reserved.