Как конвертировать музыку Spotify в FLAC: руководство в 2024 году

Автор Роберт Фабри Последнее обновление: 3 января 2024 г.

На многих платформах сообщества пользователи спрашивают о способах или методах конвертировать Spotify Music в FLAC. Хотя есть множество ответов, предоставленных профессионалами, некоторым все же может быть немного сложно выбрать и решить, какой из них использовать и следовать.

В эмирском Приложение Spotify определенно одна из лучших платформ для потоковой передачи музыки, которую постоянно используют слушатели по всему миру. Конечно, если будет проведен опрос, огромный процент респондентов подтвердит, что Spotify - это приложение, которое они в настоящее время используют, из-за нескольких льгот, которые можно получить после использования подписки или получения премиум-аккаунта.

Конечно, бывают случаи, когда даже если вы действительно довольны услугой, все равно возникает ситуация, когда вы будете искать другие вещи, которыми вы все еще можете наслаждаться и чем заниматься, помимо текущих преимуществ, которые вы испытываете.

Конвертация музыки Spotify в формат FLAC может быть сложной для некоторых, но на самом деле процесс прост. Многие ищут руководства в Интернете, поскольку, согласно исследованиям, использование формата FLAC намного лучше, чем использование формата MP3. Это потому, что он может предлагать самые совершенные копии компакт-дисков и даже звучит лучше, чем обычные форматы файлов.

К сожалению, поскольку файлы Spotify находятся в Формат OGG Vorbis и защищен шифрованием, известным как Защита DRM, многим трудно преобразовать песни в другой формат файла, такой как FLAC. К счастью, есть программные приложения, которые могут выполнять эту работу, и мы поделимся с вами лучшими. Итак, оставайтесь на этой странице, чтобы узнать больше.

Содержание Руководство Часть 1. Получит ли Spotify FLAC?Часть 2. Как без потерь конвертировать музыку Spotify в FLAC?Часть 3. Вывод

Часть 1. Получит ли Spotify FLAC?

Прежде чем мы углубимся в ответ на этот вопрос - «получит ли Spotify FLAC?» и, наконец, узнайте больше о том, как возможно преобразовать Spotify Music в FLAC, мы хотим дать вам некоторые подробности о самом формате FLAC. Это может быть хорошим ориентиром для тех, кто плохо разбирается в указанном формате.

Что такое формат FLAC?

Фактически, слово «FLAC» происходит от фразы Free Lossless Audio Codec. Люди привыкли называть формат «FLAC», потому что это, конечно, немного удобно. Этот формат FLAC в чем-то похож на MP3 - сжатие звука. MP3 имеет сжатие с потерями (удаление аудиоинформации, которую люди не могут слышать), тогда как FLAC использует сжатие без потерь (что в некотором роде намного лучше, потому что вы можете быть уверены, что качество сжатого звука не изменится). Это означает только то, что как только вы скопируете компакт-диск в этот формат FLAC, то качество будет сохранено.

Кроме того, размер файла будет намного меньше, поэтому он займет меньше места на вашем устройстве. Более того, этот формат FLAC также известен как бесплатный формат файлов с открытым исходным кодом. Таким образом, вас не беспокоят вопросы интеллектуальной собственности. Согласно некоторым исследованиям, медиаплеер VLC является лучшим проигрывателем FLAC, хотя существует множество проигрывателей (включая RealPlayer, SMPlayer и KMPlayer), которые также поддерживают формат FLAC. Вы также можете получить доступ к ним на своих устройствах iOS (если вы их используете).

Формат FLAC

Получит ли Spotify FLAC или сможет ли Spotify воспроизводить FLAC?

Собственно, это общая проблема пользователей Spotify. Одно из преимуществ приложения заключается в том, что пользователи могут добавлять локальные файлы, к которым можно получить доступ даже в автономном режиме. Но может ли он воспроизводить файлы FLAC?

К сожалению, судя по ссылкам, поддерживаемые форматы файлов приложения Spotify - это только MP3, M4P (музыкальные файлы, не содержащие видео), MP4 (если на вашем компьютере установлено приложение QuickTime). Если вы спрашиваете, поддерживаются ли файлы M4A (или формат iTunes Lossless), к сожалению, ответ будет «Нет».

Но если вы просто хотите послушать хорошую музыку (не глядя на возможность добавить некоторые локальные файлы, которые у вас есть), вы можете сделать это бесплатно через приложение Spotify. Что ж, ожидайте некоторых недостатков, таких как реклама, возможность воспроизведения музыки в случайном порядке и многое другое, поскольку вы должны транслировать бесплатно. Если вы хотите устранить все недостатки, то решением будет подписка на премиум-аккаунт.

Но если вы хотите сохранить все эти избранные Spotify на свой персональный компьютер или потоковое воспроизведение на любом устройстве или медиаплеере в формате FLAC, то вам нужен надежный инструмент, который сделает эту работу за вас. В Интернете их несколько (с хорошими обзорами и простыми руководствами), но здесь находится программное приложение, которое мы считаем лучшим и наиболее рекомендуемым. Теперь, если вы хотите узнать больше об этом упомянутом приложении, продолжайте читать, чтобы получить более подробную информацию во второй части этой статьи.

Конвертировать музыку Spotify в FLAC

Часть 2. Как без потерь конвертировать музыку Spotify в FLAC?

Как было сказано изначально, есть несколько вариантов, которые может использовать любой, чтобы продолжить преобразование музыки Spotify в FLAC. Однако выбор из этих вариантов может сбивать с толку и быть немного сложным для некоторых, кто на самом деле не знает, как выполнить процесс «сравнения и сопоставления» двух или более разных вещей.

Если вы хотите выполнить свое желание преобразовать эти любимые музыкальные композиции Spotify в формат FLAC или в любые другие форматы, вы можете использовать это AMusicSoft Spotify Music Converter. Если вы не знакомы с этим приложением, причина, по которой у нас есть эта часть, состоит в том, чтобы дать вам представление об этом и о процедуре использования этого инструмента. Прежде чем мы перейдем к руководству о том, как вы можете преобразовать файлы Spotify с помощью этого программного приложения, мы сначала сообщим вам, почему AMusicSoft Spotify Music Converter имеет преимущество перед другими приложениями.

  • AMusicSoft Spotify Music Converter имеет способность скачать песни или плейлисты Spotify а также подкасты, которые можно транслировать, даже если вы не подключены к Интернету.
  • Он поддерживает шесть форматов файлов, включая WAV, AAC, M4A, MP3, AC3 и, конечно же, FLAC.
  • После процесса преобразования исходное качество файла будет сохранено (на уровне 100%), даже если весь процесс будет быстрым (в пять раз быстрее, чем в другом приложении). Вы можете быть уверены, что идентификационные теги и даже метаданные (обложки, названия треков, альбомы, имена исполнителей и т. Д.) Также будут сохранены.
  • В эмирском Процесс удаления DRM также может быть выполнено в процессе преобразования.
  • Конечно, процедура преобразования файлов очень проста и проста.

Теперь, вот краткий обзор на случай, если вы захотите попробовать использовать это AMusicSoft Spotify Music Converter для преобразования Spotify Music в формат FLAC.

  1. Проверьте, что необходимо сделать для установки AMusicSoft Spotify Music Converter.
  2. Откройте приложение и добавьте песни Spotify, предназначенные для преобразования музыки Spotify в FLAC.
  3. Отметьте кнопку «Конвертировать» и дождитесь завершения конвертации и удаления DRM.

Прочитав только вышеперечисленные шаги, вы легко сможете выполнить процесс преобразования. Однако мы также хотели бы поделиться с вами деталями, чтобы быть уверенным, что весь процесс будет успешным.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Шаг 1. Проверьте, что необходимо сделать для установки AMusicSoft Spotify Music Converter

Предлагаем посетить основной сайт этого AMusicSoft Spotify Music Converter чтобы узнать, что необходимо для продолжения установки. Проверив и заполнив их, вы сможете легко установить и запустить приложение на своем ПК.

Шаг 2. Откройте приложение и добавьте песни Spotify

Теперь, когда вы открыли приложение, вы можете просто перетащить все те песни, альбомы или плейлисты Spotify, которые вы хотите преобразовать в FLAC. Поскольку существует шесть поддерживаемых форматов файлов, вы должны выбрать FLAC из списка. Кроме того, вам нужно выбрать «Выходную папку» для быстрого доступа после завершения процесса.

Добавить музыкальные файлы Spotify

Шаг 3. Отметьте кнопку «Преобразовать» и дождитесь завершения преобразования и удаления DRM.

Наконец, наведите указатель мыши на кнопку «Конвертировать» и отметьте ее, чтобы приложение могло обработать преобразование, а также удалить файлы с помощью защиты DRM. Это займет всего несколько минут, и преобразованные файлы будут готовы для потоковой передачи.

Конвертировать музыку Spotify

Часть 3. Вывод

Некоторые говорят, что для преобразования Spotify Music в формат FLAC потребуется много ресурсов и времени. Что ж, это определенно неправда! С помощью таких профессиональных конвертеров AMusicSoft Spotify Music Converter, это можно легко сделать и завершить. Что ж, есть пользователи, которые говорят, что использование бесплатных и онлайн-конвертеров также работает. Однако в этом варианте нет особых гарантий. Вот почему мы рекомендуем использовать такие приложения, как AMusicSoft Spotify Music Converter.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Оставьте комментарий

How To Convert Spotify Music To FLAC: Guide in 2021

Users are asking on many community platforms regarding the ways or methods in order to convert Spotify Music to FLAC. Though there are numerous answers provided by professionals, it could still be a bit confusing for some to choose and decide on which one to use and follow.

The Spotify application is definitely one of the best music streaming platforms that are continuously being utilized by listeners all around the globe. Surely, if a survey will be conducted, a huge percentage of the respondents will confirm that Spotify is the app that they are currently using because of the several perks one can get after availing a subscription or getting a premium account.

Of course, there are instances that even if you are really satisfied with the service, there would still come a situation wherein you will look for other things that you can still enjoy and do aside from the current benefits that you are experiencing.

Spotify music to FLAC format conversion could be tricky for some but the process is actually easy. Many are looking for guides on the web since as per research, using the FLAC format is much better than utilizing the MP3 format. This is because it can offer at most perfect copies of CDs and even sounds better than the usual file formats.

Unfortunately, since the Spotify files are in OGG Vorbis format and protected by encryption known as DRM protection, many are finding it hard to transform the songs into another file format such as FLAC. Luckily, there are software applications that can do the job and we will be sharing with you the best here. So, stay on this page to know more.

Contents Guide Part 1. Will Spotify Get FLAC?Part 2. How to Convert Spotify Music to FLAC Losslessly?Part 3. Conclusion

Part 1. Will Spotify Get FLAC?

Before we delve into the answer to this query – “will Spotify get FLAC?” and finally find out more details on how to possibly convert Spotify Music to FLAC, we want to give you some details about the FLAC format itself. This can be a good reference for those who are not well versed in the mentioned format.

What is FLAC Format?

Actually, the word “FLAC” is from the Free Lossless Audio Codec phrase. People are used to calling the format “FLAC” as it is of course a bit convenient to do so. This FLAC format is the same as MP3 in some way – audio compression. The MP3 has a lossy compression (removing the audio information that people cannot hear) whereas FLAC is utilizing lossless compression (that is at some way much better because you can be sure that the quality of the compressed audio will not change). This only means that once you rip a CD into this FLAC format, the same quality will be maintained.

Also, the size of the file will be much smaller making it take smaller storage space on your device. Moreover, this FLAC format is as well known to be a royalty-free and open source file format. Thus, you won’t be bothered when it comes to issues in intellectual property. According to some research, the VLC media player is the best FLAC player though there are lots of players (including RealPlayer, SMPlayer, and KMPlayer) that also support the FLAC format. You can also have those accessed on your iOS devices (if you are using these ones).

FLAC Format

Will Spotify Get FLAC or Can Spotify Play FLAC?

Actually, this is a common concern from Spotify users. One good thing about the app is that the users have the ability to add local files that can be accessed even if offline. But, can it play FLAC files?

Unfortunately, based on references, the supported file formats of the Spotify application are only MP3, M4P (music files, not containing videos), MP4 (if you have the QuickTime app installed on your PC). If you are asking if M4A (or the iTunes Lossless format) files are supported, unfortunately, the answer is “No”.

But, if you just simply want to listen to good music (without looking at the chance to add some local files that you have), you can do it for free via the Spotify app. Well, expect some disadvantages like ads, music shuffling ability, and more since you are to stream for free. If you want to remove all the drawbacks, subscribing to a premium account then is a solution.

But, if you wish to save all those Spotify favorites on your personal computer or stream on any device or media player in FLAC format, then there is a need for a trusted tool to do the job for you. There are several on the web (with good reviews and easy guides that are presented) but what is here is the software application that we consider as the best and most recommended. Now, if you wish to know more about this mentioned app, then continue reading to get more details in the second part of this article.

Convert Spotify Music To FLAC

Part 2. How to Convert Spotify Music to FLAC Losslessly?

As initially stated, there are several options that anyone can use to proceed with Spotify music to FLAC conversion. However, choosing from those options might be confusing and a bit difficult for some who actually do not know how to do the “compare and contrast” process on two or more different things.

If you wish to fulfill your wants to transform those Spotify music favorites to FLAC format or to any other formats, you can make use of this AMusicSoft Spotify Music Converter. If you are not knowledgeable about this app, the reason why we have this portion is to give you an idea about this, and the procedure in order to use this tool. Before we head to the guide on how you can transform the Spotify files via this software application, we will let you know first why AMusicSoft Spotify Music Converter has an edge over the other apps out there.

  • AMusicSoft Spotify Music Converter has the ability to download Spotify songs or playlists as well as Podcasts that you can stream even if you are not connected to the internet.
  • It supports six file formats including WAV, AAC, M4A, MP3, AC3, and of course FLAC.
  • After the conversion process, the original quality of the file will be maintained (at 100%) even if the whole process is fast (at a rate of five times faster than the other app). You can be assured that the ID tags and even metadata (artwork, the title of the tracks, albums, name of the artists, and more) will be maintained as well.
  • The DRM removal process can also be done while the conversion is ongoing.
  • Of course, the procedure to convert the files is easy to follow and super simple.

Now, here is a brief overview in case you would want to try using this AMusicSoft Spotify Music Converter to convert Spotify Music to FLAC format.

  1. Check what needs to be completed to install the AMusicSoft Spotify Music Converter.
  2. Open the app and add the Spotify songs that is to convert Spotify music to FLAC.
  3. Tick the “Convert” button and wait until the conversion and DRM removal is done.

By reading just the above steps, you can easily do the conversion process. However, we would also want to share with you the details for the assurance that the whole process will be done successfully.

Free Download Free Download

Step #1. Check What Needs To Be Completed To Install The AMusicSoft Spotify Music Converter

We suggest visiting the main website of this AMusicSoft Spotify Music Converter to find out what are things needed to proceed with the installation. By having those checked and completed, you can easily install and launch the app on your PC.

Step #2. Open The App And Add The Spotify Songs

Now, once you opened the app, you can just drag and drop all those Spotify songs, albums, or playlists that you wish to transform to FLAC. Since there are six supported file formats, you must select FLAC from the list. Also, you need to choose the “Output Folder” for easy access after the process has been done.

Add Spotify Music Files

Step #3. Tick The “Convert” Button And Wait Until The Conversion And DRM Removal Is Done

Lastly, hover your mouse to the “Convert” button and tick it to allow the app to process the conversion as well as the DRM protection removal of the files. This should only take a few minutes and the converted files will be ready for streaming.

Convert Spotify Music

Part 3. Conclusion

Some are saying that in order to convert Spotify Music to FLAC format, it would take a lot of resources and time to do so. Well, that is definitely not true! With the help of professional converters like this AMusicSoft Spotify Music Converter, this can easily be done and completed. Well, there are users who are saying that using free and online converters also works. However, there is not much guarantee in this option. This is why we recommend using apps like AMusicSoft Spotify Music Converter.

Free Download Free Download

Leave a Comment

Your Name:

Your Email:

Your Content:

Comment( 0 )
Spotify Music Converter

Spotify Music Converter

Convert Spotify Music,MP4 Songs to MP3

Free Download Free Download

CopyRight © 2021 AMusicSoft. All Rights Reserved.